Sunday, March 9, 2008

Первый открытый студенческий PR-форум "ПаPRаць Кветка"

Первый открытый студенческий PR-форум "ПаPRаць Кветка" приглашает всех желающих и интересующихся к участию. Подробности на официальном сайте мероприятия.
Вы жаждете получить знания в сфере связей с общественностью? Вы хотите найти единомышленников, познакомиться с новыми людьми? Вы желаете получить мастер-класс от специалистов по связям с общественностью? Вы можете продемонстрировать свои собственные знания и навыки на научной конференции или ярмарке студенческих PR-проектов?
Хватит жаждать, хотеть, желать - вперёд, действуйте!
http://www.infocomtech.bsu.by/main.aspx?uid=694

Sping? Spring!


Друзья, чувствуете, чем-то приятным таким запахло?.. Весна? По крайней мере, в это хочется верить. С наступлением солнечных дней, романтического воздуха, с поднятием настроения и появлением улыбок на ваших лицах, с весной внутри вас!

Весной обычно все меньше хочется работать.. А надо! Так что будем учиться получать удовольствие от работы, если это еще кто-то не умеет делать;)

Monday, March 3, 2008

European Young Entrepreneurs Awards 2008. Short-list.

Проект бизнес игры HeadMade Marketing не попал в шорт-лист European Young Entrepreneurs Awards 2008.


Список финалистов.

EUROPE :

Italy : Design and development of technical devices in aid of the scuba divers with disability and impairment, GAROFALO Pietro
England : Nice Touch Solutions, ATTALIDES Nicolas
Greece : Biodiesel production from waste vegetable oils and fats, SARANTOPOULOS Ioannis
Switzerland : Beam purification by selective trapping in the transfer line of an ISOL target unit at CERN, BOUQUEREL Elian
Belgium : Optimal Filter Solutions, VANHAM Peter
Ireland : AquaEye : design and development of a swimming aid for the visually impaired, O'CALLAGHAN Kieran
Russia : Development of biometric software solution for windows vista…, FOMITCHEV George
Italy : Marketing Plane : BDP _ Interactive Player, MODEO Salvatore
Belgium : Caractéristation d'un agent induisant la maturation ovocytaire chez Holothuria scabra, espèce à haute valeur commerciale, LEONET Aline
Ireland : Apri-Cot : Design and development of human contact simulator, BARRY John
Romania : Rapid and efficient multiplication of the Leontopodium alpinum (edelweiss) species using the in vitro micropropagation technology, ICHIM Mihael

FRANCE :

- Ecoptimo : Ecole des Mines de Douai
- Geneo médical : ENSPG
- DR Pharma : Lyon 1 / CNRS "apoptose, cancer et développement".
- Cyball : Institut des systèmes robotiques et intelligents - Jussieu
- Green Water : Montpellier SupAgro
- OREDA : EPSI
- NAVIMELES : CNRS Institut Pluridisciplinaire Hubert Curien Strasbourg ;
- Hygia Carpet : ENSCP
- Sikémia
- GlasBox : Laboratoire d'ingénierie et de biologie cutanée (LIBC) Besançon
- Photoprotection des matières actives phytosanitaires

- APEX Biosolutions : Incubateur d'entreprises innovantes de Franche-Comté
- Pico satellite attitude control system : INSA Lyon
- Fluoptics : EM Lyon



Авторы проектов будут приглашены в Рейм (Франция) на Форум.

В ближайшее время специально составленной комиссией будут определены 3 проекта-победителя, которые и получат приз 18 марта в Рейме.

Tuesday, February 26, 2008

Валерий Бороденя: «Те, кого мы готовим в Беларуси – лучшие».

Декан факультета маркетинга БГЭУ, Валерий Анатольевич Бороденя, накануне 10-летия одного из ведущих факультетов страны, дающего профессиональное образование в области маркетинга любезно согласился прокомментировать некоторые явления и факты.

Об отношении к маркетинговому образованию.
Сегодня, приедь выпускник из Кембриджа работать в Беларусь, едва ли бы он показал выдающие результаты в области маркетинга, применительно к нашим реалиям. И дело не в образовании – а в реалиях, которые существуют в нашей стране. Ведь маркетинг – это не только набор знаний и инструментов – это образ мышления. И именно поэтому маркетолог, вышедший из стен БГЭУ – это отлично подготовленный специалист. Знания + понимание реалий – залог успешного специалиста в нашей стране.

О конкуренции.
Конкуренция это двигатель прогресса. И то же относится к образованию – сегодня многие ВУЗы готовят специалистов по маркетингу. Однако именно у нас проводится подготовка специалистов в области маркетинга. Ведь у других ВУЗов это скорее факультативная специальность в рамках факультетов, либо специальностей. У нас же речь идет именно о подготовке маркетологов. Однако, это хорошо, что другие ВУЗы оказывают нам конкуренцию – вместе мы пойдем дальше. То же и в бизнесе – нашим предприятиям рано или поздно придется понять, что возрастание конкуренции это необратимый процесс, и от него не нужно бежать. А для повышения конкурентоспособности предприятия маркетолог играет одну из ключевых ролей.

О качестве образования.
Я убежден, что подготовка наших специалистов ведется на достаточном европейском уровне. Конечно, с оговоркой на наши реалии – но это скорее преимущество. Те, кого мы готовим в Беларуси – лучшие. Наш опыт, база и возможности позволяют нам говорить о том, что мы готовим лучших специалистов в области маркетинга. Однако, не нужно забывать о человеческом факторе – если человек хочет взять знания – он их возьмет. Иначе мы не вобьем их в него.

О факультете.
ФМК – это мощный факультет с большим будущим. Рост потребности в маркетологах только продолжится, а мы уж будем их готовить. За 10 лет мы вырастили уже немало людей, которые встали во главе компаний и с успехом формируют будущее наших предприятий.

МаркЕтинг или мАркетинг?
Это абсолютно не важно, куда поставить ударение. Об этом вопросе пусть думают филологи – а мы будем готовить конкурентоспособных специалистов.

Специально для YML.
Фото - CORPO.

Wednesday, February 6, 2008

PeakTime Business Game

8 февраля заканчивается прием заявок на участие в ежегодной бизнес-игре PeakTime, которая в очередной раз пройдет на базе Стокгольмской Школы Экономики в Риге.

Насколько нам известно, уже зарегистрировались как минимум 2 команды с представителями Лиги на борту. Жёсткая борьба в принятии онлайн-решений виртуальной компании начнется уже 11 февраля и продлится до 28 февраля. Прошедшим квалификацию предстоит второй раунд с 3 по 15 марта. И в итоге головастые счастливчики окажутся на финале в Риге с 30 апреля по 3 мая.

Продолжаем следить за событиями.

Thursday, January 31, 2008

European Young Entrepreneurs Awards 2008

Проект бизнес-игры HeadMade Marketing будет участвовать в конкурсе European Young Entrepreneurs 2008.

Призы: 1 место - 3,000 Евро, 2 и 3 места - 1,500 Евро. Кроме того, 30 финалистов будут приглашены на форум с рядом встреч и дискуссий 18 марта 2008 года. Церемония награждения пройдет в Рейме (Франция) на следующий день в рамках 12 Европейского Форума инновационных компаний.